http://jediru.net/viewtopic.php?id=277732

> » Голенков и Фейербах. Переплетение жизненных и творческих путей

Здравствуйте.
Позор-то какой.
В исходном писании ТС содержится ссылка на файл
http://ognennoe.ru/mysticism.htm
- но он (вернее, верхушка его, про весь файл речи нет)
был в таком недоделанном виде, что ...
Саша вчера весь день на диктофоне-мобильнике на улице Водяной
и сегодня в компьютере его переделывал
(в смысле, "шапку", "верхушку" его, про весь-то файл речи нет),
примерно как ... я прибираю квартиру перед визитом высоких гостей
(и не высоких гостей - всё равно!).

А у него ... ПОГРОМ, ПОГРОМ!
Что в доме, что в компьютере, что на сайте.
Однако же, данная выходка Зайца заставила файл тот начать прибирать, хотя бы с верхушки...

++

> Слишком часто заостряет внимание на своей личности, чтобы потянуть на философа

Здравствуйте, добр человек.
А кто "тянет" тут "на философа"?
Нет ... ну на него конечно же многие "тянут", но речь не о том:

Это "Заячья" как раз идея его под-тянуть "до филозофа".
Он же себя называет - поэт.
А поэт - он как зеркало, или - капля росы, отражающая весь мир; является САМ инструментом познания всего; и т.д. (там есть ещё ... "Трещина через сердце поэта", или - Стигмат); как же после этого может Поэт не говорить обо всём через своё "Я"?!

++

На всякий случай, из темы "Банить за Голенкова", а то вдруг там почём зря затеряется:

> не лезь в то, о чём не имеешь никакого представления

Вот в особенности о том, к чему приводит элементарная Диалектическая Необходимость.

А ведь ... кое-кто это ПОЗНАЛ НА СЕБЕ!

Им бы ... ну если не "памятник" Город ваш или Форм поставил (чтО им с того?) хотя бы тут звание особое дали: "Переросшие сами себя", типа.

Там ... само собой veto (произносится "вИтоу") на всякие баны, возможность безнаказанно отвечать матом или "чтО будет угодно душе", и, само собой, сопровождать каждый ответ голой фотографией большого размера, за которую и забанили Голенкова в разделе "Знакомства", если, конечно, того потребует Душа или Диалектическая Необходимость (равная, впрочем, Свободе!).

А то с Голенковского форума, у Фойербаха было такое вряд-ли (как вы думаете?):

https://golenkov.0pk.me/viewtopic.php?id=18#p152

Простите меня, маньяки виртуала, Маньяка Наготы,
но вот не понять:
почему людям ТАК не нужно ХОРОШЕЕ, ДОБРОЕ?

Мне вот порнуха - до лешего омерзительна,
поэтому - не подумайте на какого-нибудь "извращенца",
но от одной только мысли о Натуризме
(а это ... Солнце, Вода, возможность Голым себя показать и увидеть других) -
знаете, как вот хотя бы ... ТОРЧИТ?
И чего в том плохого?
Люди, как правило, это скрывают (даже натуристы-нудисты)
- так, видно, у них торчит НЕ НА ТО!!!
А если на То (поясняю: Природа, Солнце, Вода, Голые люди кругом...)
- не стыдно и показать!
Вот о том: http://ognennoe.ru/erect.htm
А пишу-то об этом зачем вот сейчас?
Да ... вот даже сейчас заторчал, от темы сией, от одного лишь мечтания о том...
"Адамова земля", понимаете...
А!
(Прям торчит; не думайте только что всегда торчит, от порно - не торчит вовсе, омерзительно это, и только!)

Кстати, окатился только что под душем сейчас, сижу голый, сохну.
Жалко, никто такого Чуда не видит.
Жалко, что никого этим даже не соблазнить.
Всем ТОЛЬКО ОДНИ ИЗВРАЩЕНИЯ нужны (и голые, и одетые!)
Не видят, не чувствуют МИСТИЦИЗМ НАГОТЫ!!!
(А, раз так, то и - Бого-общение!)

++

Собственно тема:

http://jediru.net/viewtopic.php?id=277732

> » Голенков и Фейербах. Переплетение жизненных и творческих путей

Если сравнивать жизненный и творческий путь современного костромского мыслителя Александра Голенкова с жизненными и творческими путями известных философов прошлого, то на ум сразу же приходит выдающийся немецкий философ Людвиг Фейербах. Много у них общего, при огромном различии, и в этом общем и различном голенковско-фейербахском мы с вами сейчас и постараемся разобраться.

После издания в 1830-м году эпохальных "Мыслей о смерти и бессмертии" 26-летний Людвиг Фейербах был подвергнут жесточайшим гонениям клерикального, бюргерского немецкого общества. Напуганные смелыми фейербаховскими тезисами, разоблачающими главнейшие догмы христианства – веру в бессмертие и загробную жизнь, церковные святоши изгнали молодого философа из университета и лишили его права преподавания. Оставшись без средств к существованию, один на один с враждебным для него серым обывательским окружением, преследуемый и хулимый, Фейербах, тем не менее, не прекратил работу над своими научными трудами. И в этот критический момент божественным, спасительным лучём, озарившем мрачное царство безнадёжного фейербаховского одиночества и уныния, стало знакомство Людвига с Бертой Лев. Эта вошедшая в историю немецкая женщина протянула руку погибающему, мало приспособленному к практическому быту философу, стала его надёжной опорой, верным другом и помощником на всю оставшуюся жизнь.

Похожая судьба и у Александра Голенкова. Гонимый, как Фейербах, поносимый и отвергаемый малоразвитой, зажравшейся, зомбированной костромской обывательщиной, Голенков, тем не менее, под зубовный скрежет своих преследователей, не прекратил своих теософских исследований. Но тем, чем стала для Людвига Фейербаха Берта Лев, к сожалению, не стала для Александра Голенкова костромская мещанка Светлана Золк.

Испугавшись трудностей, на которые обречён любой, кто протягивает руку приговорённому клерикальным, бюргерским обществом к остракизму, Золк, которой не суждено было стать Львом, коварно предала доверившегося ей Голенкова, начав против него разнузданную кампанию публичной травли. Что ж, Берта Лев, самоотверженно связавшая свою судьбу с не от мира сего немецким философом, увековечила своё имя, а Светлана Золк, ценой иудинского предательства заработавшая себе эфемерное филистерское счастье, через пару десятков лет сгинет в могилу забвения и позора. Каждый выбирает свой путь.

Мы рассмотрели сходство и различия Фейербаха и Голенкова в жизненном пути, теперь проанализируем их творческую манеру.

  "Моей первой мыслью был Бог, второй - разум, третьей и последней - человек. Субъект божества - разум, но субъект разума - человек. Страх перед Богом - начало мудрости, но не конец ее. Объективный дух  - Что это такое? Мой дух, каков он для других, есть дух моих произведений. Но этот объективный дух не является ли субъективным духом, не есть ли это мой дух, дух этого человека?
  Разве не познаю я человека по его творениям? Разве я не читаю Гёте, когда я читаю произведения Гёте?
Откуда же взялся человек? Сначала спроси, что такое человек?
Если ты выяснил его сущность, то тебе ясно и его происхождение. Вопрос "что"? задает взрослый, вопрос "откуда?" - ребенок.
  Можно ли произвести человека из природы? Нет! Но человек, возникший непосредственно из природы, и был еще лишь чисто природным существом, а не человеком. Человек есть произведение человека, продукт культуры, истории. Многие растения, даже животные, так изменились благодаря заботливой человеческой руке, что их  прототипа больше уже не найти в природе. Или ты при объяснении их происхождения хочешь прибегнуть к понятию deus ex machine".
  Ты меня спрашиваешь, что я такое? Подожди, когда меня не будет.
В чем же состоит мой "метод"? В том, чтобы посредством человека свести все сверхъестественное к природе, и посредством природы все сверхчеловеческое свести к человеку, но неизменно лишь опирясь на наглядные, исторические, эмпирические факты и примеры. К чему сводится мой принцип? К ego и alter ego, к "эгоизму" и к "коммунизму", ибо и то и другое так друг с другом связаны, как ум и сердце. Без эгоизма у тебя не будет ума, без коммунизма - сердца.

"Что это за бредятина ? Тема ни о чём !" – воскликнет натолкнувшийся на этот отрывок из фейербаховских "Фрагментов к характеристике моей философской curriculum vitae" костромской джедай (виртуализированная порода костромского обывателя). "Тему в топку, топикстартера в дурку, мешает нормальным людям безМЫСЛенно жить".

То же самое этот джедай воскликнет и после увидения, например, голенковской "Религии мистицизма" ( http://ognennoe.ru/mysticism.htm ). Именно "увидения", потому что "прочтение", а тем более "осмысление", голенковской "религии", как и фейербаховских "фрагментов", любому, даже самому продвинутому, джедаю не по ментальному плечу.

Экзерсисы Голенкова, как и творения Фейербаха, требуют от читателя недюжинного терпения, массированной работы ума, а, главное, неистощимого желания заглянуть в туманные и пугающие философские дали. Современный российский обыватель, как и приснопамятный немецкий бюргер фейербаховских времён, не привыкший работать мозгом, разбираться в непонятном, боится, как чёрт ладана, тех, кто мыслит не так прямолинейно и простодушно, как он сам. И страх этот вызывает ненависть, а ненависть, в свою очередь, становится причиной иступлённой агрессии.

Итак, что мы имеем? Непонимаемые и гонимые, оба, Фейербах и Голенков, несут на своих глубокомысленных челах стигматы отверженности воинственно-невежественным мещанским обществом. Понимание и признание к Фейербаху пришло посмертно, ныне он – один из самых почитаемых материалистических философских святых. По-видимому, подобная судьба ожидает и Голенкова, жизненный путь которого намного драматичнее и тернистее фейербаховского, ведь у него нет верной и надёжной Берты Лев, а отравленные стрелы, пущенные Иудушкой Золком, фатально усугубили его одинокую и горестную судьбу.

Теги: Голенков,Фейербах,Азверюха,Форум Костромских джедаев,Кострома,Философия,Философы,Философ из Костромы,Золк,Zolk,Света Золк,Светлана Золкина,Мистицизм